Our History Of Arda

Объявление



ВАЖНО:
В игру требуются короли Кханда, Харад, Руна, военачальники этих же стран, Арагорн II, Леголас, сын Фарамира. А также простые воины,кузнецы, торговцы, как темные, так и светлые.
Сюжет
История восточных земель насчитывает в себе многие и многие тысячелетия, но особенно важным считается появление двух мудрецов. Эти мудрецы носили синие одежды, в их руках всегда был посох. Они ходили по городам и деревням, по крепостям и селениям, рассказывая народу о том, кто они есть на самом деле, они лечили людей, который были при смерти, они призывали дождь во время сезона засухи...
НОВИЧКАМ:
Советуем посетить форум О Мире Арды и прочитать там статьи. Будет полезно, как для вас, так и для нас.




Администраторы:
Гэндальф
Наритаэль
Game Masters:
Даймонд
Лэйтэ
Гортхаур Жестокий
Модераторы:
Трандуил
Эмиэль
Полезные Ссылки:
Шаблон Анкеты
Сюжет
О Мире Арды
Список ролей
Правила
Стратегический баланс сил




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Our History Of Arda » Наше Творчество » Middle-Earth's Times # 1


Middle-Earth's Times # 1

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Middle-Earth's Times # 1
Итак, вот и пришло время для нашего первого, дебютного выхода в хоть и небольшой, но свет. Я от всей души желаю вам приятного прочтения. Хотелось бы услышать ваши замечания, недочеты и проч., что бы все следующих номерах мы не сделали тех же ошибок.
Содержание газеты:
http://s42.radikal.ru/i097/0905/59/6f30506a2536.jpg
В этой рубрике будет написана статья, кратко описывающая все действия произошедшие на ролевой.
http://s41.radikal.ru/i093/0905/c3/764a8d1828a0.jpg
Обитель Муз - название говорит само за себя. Именно в эту рубрику будут попадать произведения наших талантов.
http://s59.radikal.ru/i164/0905/94/95ad84f2bf0d.jpg
Эта рубрика предназначена для тех, кто хочет постигнуть Тайны Средиземья. И в каждом номере, здесь будет висеть статья, которая все ближе и ближе будет знакомить вас с Ардой.
http://s61.radikal.ru/i171/0905/ba/1cf8c3abad1e.jpg
Каждая газета не обходится без доли юмора и смеха. И наша газета не исключение, но только наш Юмор, соответствует тематики форума.
http://s40.radikal.ru/i087/0905/a7/1b5bf310bd11.jpg
Будни военный людей сложны, но и будни фронтовых корреспондентов так же сложны, и наши корреспонденты на все готовы, что бы взять интервью.


В разработке газеты участвовали:
Грима Гнилоуст - Корреспондент "Вести с Фронта"
Гэндальф - Организатор
Бальдр - Респондент "Вести с Фронта"
Двар  - Респондент "Вести с Фронта"
Итилиндэ - Дизайн, автор стихов
Трандуил - Автор стиха.

0

2

http://s42.radikal.ru/i097/0905/59/6f30506a2536.jpg
Итак,  дружная и веселая компания хоббитов добралась до небольшого городка Бри. Там их встретил Гэндальф, который выехал из Ривинделла, ибо сильно волновался за них. В все том же Бри они встретились Арагорном, сыном Араторна, потерянным наследником Исильдура, но многие об этом не знают. Хоббиты в сопровождении Гэндальфа и Арагорна успешно добрались в Ривинделл. Все там же в Ривинделле, в комнате отдыха собралось достаточно много народу, особенно в это время, это выглядело странным.  Там был и гном Гимли, и принц Лихолесья Леголас, посланник Кирдана Гэлдор, прекрасная эльфийка Итилиндэ. Также в Ривинделл приходит Боромир, гондорский полководец и старший сын Наместника. Явившись в Ривинделл, Гэндальф созывает Совет,  представители свободных народов должны явиться в зал, где и будет проведен Совет. Белый Совет почти закончился, но судьба Средиземья еще не решена.
Закончив с Ривинделлом и ближайшими окрестностями, переходим к Эсгароту, торговому городу. Там, командир войск Эсгарота – Бальдр, ведет активную военную и политическую жизнь. Против него, по заговору Советником и Бургомистра было совершено нападение банды орков, Бальдр был ранен, сейчас он лежит в постели без сознания. Также, в Эсгароте действует наемный убийца – Богун, которого нанял все тот же Бальдр, дабы Богун убил Советников, которые и устроили этот заговор. Хочу сказать, что делает он свое задание пока, что на отлично! В город также проехала некая Нелладель, она является умелой целительницей, а также красивой дамой, что не скрылось от друга Бальдра – Ульриха, который нанял ее как лекаря для Бальдра, хотя у него есть и другие планы. Нам стало известно, что Богун выполнив задание и взяв плату поспешил уехать и Эсгарота. Также от нас не скрылось и то, что княжна Рохана - Эовин, отправилась к реке, где ее должен встретить Балиан, друг Бальдра. Кстати, о Рохане, там появился Эркенбранд, который видимо хочет взять войска и народ Рохана в свои руки, пока разум короля затуманен колдовством Сарумана.
Темная сторона сейчас практически не проявляет активности, лишь приятно радует увеличение численности Назгулов. Однако и в Мордоре есть некие продвижения. В Зале Переговоров, В Барад-Дуре, проходит военный совет, который, так же как и Белый Совет, вскоре закончится.
На сегодня это все новости, произошедшие в нашем Средиземье.


Автор:Гэндальф

0

3

http://s41.radikal.ru/i093/0905/c3/764a8d1828a0.jpg
Удел Толкиениста
Простой весенний вечер,
И рифмы в тишине.
Скажу тебе «До встречи»
И буду ждать во сне...

А ночью – снова в Арду.
И буду вспоминать
Рассветы и закаты,
Ведь в памяти – печать.

А утром – за компьютер,
Зайти на форум, поболтать…
Как всегда, с кем-то поспорить,
Кое-как пост накатать…

Так вот и проходит вечность:
Вопросы и ответы – невпопад.
Занятия пустые,
Бездарные стихи…

И только ночь – насмешкой
Подарит память о тех мирах…
Автор:Итилиндэ

Плач Тэлери
О как была прекрасна ты
О дом родной, о гавань,
И без тебя не можем мы.
Проклятье всем пиратам.

Напал на нас ужасный враг –
Что был слугою тени,
Разбойников с собой пригнал –
Что смерти нас хотели.

Была ужасной битва та
У моря, у причала,
Лилася кровь и мрак вдруг встал,
Со всех сторон кричали.

Пылали эльфов корабли
И сердца воинов тоже,
И с темной ратью у воды,
Мы бились с гневом гоже.

Но пораженье было там
Пиратов было больше –
Мы пали, защищая  край,
Без дома мы не можем.

О как была прекрасна ты,
О дом родной, о гавань,
И без тебя не можем мы.
Проклятье всем пиратам.
Автор:Трандуил

Эльфийский Новый Год
Для нас - новый год,
А кто-то вздохнет «Апрель…»
И чей-то голос споет
«А Элберет Гилтониэль…»

Для нас – новый год,
А кто-то скажет «Весна…»
Кому-то праздник,
Вам – обычная весна…

Время пройдет –
Мы снимем маски людей,
А пока…
Для нас – новый год,
А для кого-то  - ерунда…
Автор: Итилиндэ

0

4

http://s59.radikal.ru/i164/0905/94/95ad84f2bf0d.jpg
Часть первая. Философия магии

Ну что, очень хочется, да? Сил нет, как хочется иногда взмахнуть волшебной палочкой или сказать специальные слова (если уж обычными не получается) - и чтоб горы сдвинулись, раны залечились или хотя бы начальник не ругался.

Да тут еще этот жанр фэнтези подоспел. Ох, эта фэнтези, чтоб ее... Мало нам новомодных веяний с экстрасенсами и с глазами, так ведь еще народ ну совсем помешался на этих мирах, где колдуны на каждом шагу, да не только колдуны, еще эльфы всякие, и еще куча всякого странного народу. Да этот профессор оксфордский со своим Средиземьем. И в результате на каждом углу Гэндальфы, Галадриэли, Сауроны... Кто еще? И такие все специалисты по магии, что просто держись. Хорошо еще, если просто рассуждают. А то ведь и вправду руками махать начинают, петь чего-то...

Честно говоря, именно махание руками меня волнует меньше всего. Тут издалека видно, что человек дурью мается. А вот рассуждения иногда приводят к таким выводам, что просто остаешься в недоумении: пардон, а человек читать-то умеет?

И больше всего достается несчастному Средиземью. Особенно извращенная форма издевательства - ну да, понятно, Хоббитские Игрища. Нет, я их нежно люблю, но, пообщавшись с народом и побывав на ХИ-94, припомнила бессмертное творение Стругацких, опыты профессора Выбегалло и умклайдет, при неправильном употреблении которого возникали всякие дурнопахнущие орлы. Ох, нет на нас Януса Полуэктовича Невструева с его фундаментальным трудом "Уравнения Математической Магии"... Глядишь, и постыдились бы говорить о том, в чем, простите, ни бельмеса.

Стоп! Какая магия? Какие уравнения? О чем тут говорить? Если ты, уважаемая Эйлиан, в реальную магию не веришь, так что же ты, в сущности, защищаешь? О чем тут говорить, о сказочках?

Ну, если бы говорить было не о чем, то, наверное, не было бы проблем с отыгрыванием магии на тех же ХИ-94. Это был просто шедевр маразма.

Но я бы сказала, что это только симптом. Симптом того, что мы чего-то не понимаем. Стоит задуматься: чего же мы не понимаем? Хотя бы ради развлечения на сон грядущий. И сразу станет ясно: магия - очень серьезная вещь. Стоит только допустить ее существование.

Стругацкие вон допустили. И у них целый НИИ получился. И оказалось, что понедельник начинается в субботу, а для управления умклайдетом требуется недюжинное образование. "Сермяжный" же подход демонстрирует профессор Выбегалло, и это не смешно - страшно...

Так что же мы к магии мира Толкиена подходим а-ля Выбегалло?

Ведь у Толкиена мир пронизан магией насквозь.

Вообще-то можно, конечно, оставаться на позиции хоббита Сэма, который пришел в Лориэн. Просто насладиться тем дивным ароматом, который придает магия этому замечательному миру, а потом заняться своим садом или диссертацией. Но если уж мы беремся этот мир осознавать, анализировать или тем паче моделировать - будь то статья, квэнта или игра - стоит вникнуть в то, что такое в мире Толкиена магия вообще, и откуда она и зачем.

А что такое вообще "Мир Толкиена"?

Вот отсюда и начнем. Мир Толкиена является Вторичным Миром. Такой мир представляет собой полноправную реальность, т.е. систему закономерностей, связывающую факты и управляющую всеми процессами внутри нее. От привычной нам реальности (первичной) такой мир отличается только отсутствием физического плана. (Если кому эта фраза покажется слишком заумной, перечитайте ее все-таки еще раз, а то придется вам читать "Дерево и Лист" или "Заметки клуба "Мнение", что еще хуже.)

Ну хорошо, а где тут магия?

А что такое магия вообще?

Ну, наконец-то вопрос задан. Ну не смешно, а? Говорим о магии, моделируем магию, а что такое магия, понять забыли. Неудивительно, что у нас на ХИ в Мории лабиринт строят, а Галадриэль заклинания по бумажке читает. Примем за отправную точку такое определение: магия есть некое воздействие на окружающий мир, не укладывающееся в рамки физических понятий. Правда, в свое время молния в них тоже не укладывалась. Уточним определение, значительно сузив его: магия есть прямое воздействие информации на окружающий мир.

Ну да. Сказал волшебные слова, определенным образом взмахнул рукой... И сдвинулась гора.

В нашем мире такого не бывает. Говорят, что вера горами движет, но, как правило, для сдвига горы находятся вполне физические причины. А в мире Толкиена это вполне возможно. Почему?

Начнем от сотворения мира. Что было вначале? Вначале был Илуватар. И мир Средиземья был одухотворен с самого начала. Это известно точно. И это очень важно. В сущности, Илуватар - не личность, не Бог в представлении наивного христианства, и не греческий Зевс. Это не только и не столько Творец, сколько само Творчество. И Творчество в Эа превыше всего.

Илуватар создает Айнур. Айнур - мысли Илуватара, его инструменты при сотворении Эа, т.е. в каком-то смысле часть Илуватара, но та часть, которая заведомо меньше целого.

Звучит музыка Айнур. Эта Музыка и есть Эа, хотя Айнур, ее со-творители, об этом до времени не ведают. Потом Илуватар говорит: "Узрите свою Музыку!" и велит своему творению быть.

Но что такое музыка?

Определенным образом структурированная информация.

Таким образом, Эа по сути является информационной системой, созданной Первотворцом и его со-творителями. Обведите в рамочку. Информация заложена в структуре Эа и его законов куда глубже, чем материя. Потому, естественно, что те, кто властен над этой информацией, способны менять материальную структуру мира. А это и есть магия. Таким образом, магия как средство воздействия на мир изначально заложена в глубочайшей структуре Эа.

Итак, Творчество превыше всего. Плод творчества - Эа - обретает Бытие. Оно изначально одухотворено, внутренне едино и целиком отражается в своей мельчайшей части. Эа - произведение искусства.

Часть Айнур нисходит в Бытие, чтобы в уже очерченных рамках продолжить творение, каждый по-своему. Но Айнур остаются, тем не менее, чем-то иным по отношению к внутренней структуре Бытия, как художник - к холсту, на котором рисует картину, даже если среди изображенных там людей присутствует он сам.

Итак, магия - это то воздействие на мир, которое оказывают Айнур: они обладают знанием изначальной информационной структуры Арды, причем они сами творили ее, а потом видели ее целиком со стороны. И потому они способны продолжить Музыку, продолжить творение. Их слова - все равно, что кисть художника, перекраивающая изображение по его воле. Потому что они не из Арды. Они со-творители, их магия - продолжение конструирования мира, постороннее воздействие.

А выглядят они при этом как традиционные волшебники: протянул руку, сказал "волшебные слова", и река потекла вспять или на пустом месте загорелся огонь.

Собственно, так и действовал Гэндальф. В принципе, ничего такого сложного в его "заклинаниях" нет. Обычные фразы на Синдарине, в которых он излагает, что ему надо. Ибо он - Майя, и Бытие изменяется от его слов, как картина под кистью художника.

А эльфы - не маги!!!

И когда я слышу о Финроде или Финголфине "Маг", я вздрагиваю просто. Бедные эльфы! Ну как язык поворачивается ставить рядом слова "эльф" и "Маг"! Да еще какие-то уровни вводить...

Но это аргумент эльфийского плана, а по-человечески так: Как персонаж картины может картину переделывать?

Эльфы - не маги. И даже не "магические существа".

Они куда естественнее, чем пришедшие впоследствии люди. Они телом и душой являются частью структуры Бытия. Им дано лучше, чем людям, понимать эту структуру, но они не способны даже мысленно выйти за ее пределы и посмотреть на нее "со стороны". Не говоря уж о том, чтобы напрямую переделывать ее.

Их воздействие, которое Толкиен называет чарами куда тоньше и слабее. И красивее. Они воздействуют изнутри, примерно так, как обретшие собственную волю персонажи у хороших писателей влияют на сюжет. Лучше, чем Толкиен, тут не скажешь, но и я попробую объяснить, что я имею в виду. Кстати: помните - люди эльфов боялись и не понимали? При том, что эльфы всегда были Добрым Народом. Люди не могли понять, что же такое эльфы творят, вроде бы ничего, руками не машут, страшных слов не говорят, а что-то в мире меняется. Их творчество - Искусство, или Чары, связано оно с Вторичным Миром. Вторичным по отношению к тому, который является обиталищем их физических тел.

Толкиен говорит, что эльфы способны создать Вторичные Миры, в которые могут зримо войти и создатель и зритель. Как это ни тяжко, при попытке осознать, что такое Искусство, приходится исходить именно отсюда. Эти Вторичные Миры во всем, что создают эльфы - будь то песня, или кольцо, или столь мерзкая вещь, как меч... Они сплетают Вторичные Миры с Первичным (для них), и тонкое понимание внутренней структуры Первичного Мира является необходимым требованием для того, чтобы они могли его с чем-то сплетать.

Но Вторичный Мир - полноправная реальность со своими законами, и, сплетая Вторичные Миры с Первичным, они привносят в Первичный Мир эти законы, и, таким образом, через свое Искусство опосредованно влияют на Первичный Мир, изменяя его. Именно это тонкое и прекрасное влияние и ушло из Средиземья, когда потеряли силу Кольца и из серебристой Гавани уплыл корабль... В нашем мире его нет. Но это по нему мы тоскуем, когда тоскуем об эльфах. Это его пытаемся осознать, когда говорим про "эльфийскую магию". А оно такое тонкое, что стоит что-то недопонять - рвется и исчезает...

Как видите, Чары имею мало чего общего с воздействием Айнур. Но вот парадокс: каждый отдельный эльф - не маг, но они все-таки изменяют мир при помощи информации, значит о Магии Эльфов в каком-то смысле можно все-таки говорить... (и сам Толкиен порой использует слово "магия" для обозначения воздействия Вторичного Мира.) Но эльфы внутри своей магии, она едина и скорее сама властна над ними, чем они - над нею.

А что такое магия людей? Не знаю. Люди - нечто среднее между эльфами и Айнур: их тело принадлежит Арде, а дух - нет. Но духи людей не были Со-творителями Арды, и это главное, чем они от Айнур отличаются. Им доступен "метафизический" взгляд на мир, т.е. они могут мысленно выйти за его рамки, зато глубокого внутреннего понимания мира им не дано. Они познают его гораздо более ментально, чем эльфы, которым о многом говорить-то не надо. (Кстати, здесь должны лежать глубокие различия в структуре языка.) Людям присущ аналитический подход, им труднее увидеть за деталями целое. Но главное - они "снаружи".

Таким образом, Чары им не подвластны, а магия... Они могут выучить какие-то "волшебные слова", но вряд ли способны понять тот язык, из которого эти слова приходят.

Итак, магия в мире Толкиена (и магия, и чары) является сложной структурой, вплетенной в структуру мира. Ее законы - часть закономерностей этого мира. Неудивительно, что пренебрежение ими ведет к исчезновению "духа Толкиена", потому что мы, пренебрегая этими законами, по сути, разрушаем реальность Средиземья. Опять же, будь то статья, квэнта, игра или треп...

Ну хорошо. Все это общие слова. А конкретно? Ты, Эйлиан, говоришь о законах. Так приведи эти законы, чтобы мы могли воспользоваться ими!

Господа... Я же говорю: осторожно... Если бы законы Арды можно было сформулировать словами - полностью - то либо каждый из нас был бы Илуватаром, либо Арда не была бы творением Божьим (для нас = произведением искусства, художественным образом.)


Часть вторая. Поединок Саурона с Фелагундом

Думаю, что мало кто оставался равнодушным, читая об этом поединке. Отчаянная честность против могущественного зла, воля против хитрости, свет против тьмы...

Чары эльфа против магии Майя.

Разумеется, поединок этот является поединком двух этик, двух систем ценностей. Чары и Магия - средства, оружие, метод воздействия.

Сначала Саурон стремится сломить своих пленников ужасом. Он вполне может непосредственно повлиять на них. Но Фелагунд принимает вызов, и говорит о красоте, противопоставляя ее тому, что рисует Саурон.

Здесь, разумеется, различия между Магией и Чарами для нас практически не видны. (Хотя, я думаю, присутствующие ощутили разницу.) В сущности, оба производят эмоциональное воздействие. Но вот что происходит дальше: противники усиливают это воздействие, и в какой-то момент Финроду, чтобы отразить натиск противника, приходится сделать нечто, о чем сказано так:

Всю силу эльфийскую и магию
Он влил в свои слова.

Что бы это значило? Красивый художественный образ, который я анатомировать не хочу. По-моему, здесь мы имеем дело с созданием Вторичного Мира. Но, создав его, Финрод вынужден обращаться с ним так, как требуют его законы. Но беда в том, что сам он не является чем-то внешним по отношению к его структуре, он является ее частью, и теперь уже сам по себе он бессилен, сам подчиняется этим законам. Саурон все это понял. Он понял, в какую ловушку таким образом попадает Финрод, и использовал ее потрясающе красиво. Он лишних сил не тратил...

Необыкновенно красивый ход: непонятно, кто же запел о Резне в Альквалондэ. Потому что это неважно. В сущности, Саурон дождался, пока Финрод не вложил в создаваемый Вторичный Мир всю свою силу, а потом обернул этот Мир против самого создателя. При этом возможность такого оборота заложена в самой структуре данного Вторичного Мира (ведь Финрод поет о вещах вполне определенных, он создает художественное отражение того, что было и есть в его жизни), но нужна сила Мага-Майя, чтобы суметь это сделать.

Не скажу, что мне удалось объяснить все, что я хотела бы. Но это и невозможно, наверное (См. выше)

Если уж зашла речь о Финроде, разберу еще кое-что. Единственный известный мне пример заклинания, использованного эльфом: заклинательная песнь Финрода, когда он придавал себе и своим спутникам облик орков. Но ведь это же песнь! Я не думаю, чтобы он знал наизусть ее слова. И не стали же они на самом деле орками. Скорее это было что-то вроде сложнонаведенной галлюцинации или отвода глаз: "Все видят то-то..." - вполне "вторичный", т.е. эльфийский мотив.

И последнее. Не разбивал Фелагунд цепи заклинаниями! Если бы он мог - "что ж ты, милый, раньше-то этого не сделал?" Как можно разбить цепи с помощью Вторичного Мира?

[align=center]Часть третья. Слезьте с умклайдета![/align]

Повторю основную мысль: Магия и Чары у Толкиена - это не детали антуража, а важнейшие мотивы внутренней структуры Вторичного Мира Средиземья. Причем одни из самых тонких и трудно моделируемых. И относиться к ним надо бережно, а то "дух Толкиена" улетит, и никакой спирит его обратно не вызовет.

Чтобы на Играх дух этот самый чувствовал себя поуютнее, предлагаю попытаться все-таки использовать умклайдет по назначению.

Первое.
Четко разграничить Магию и Чары. Ни в коем случае не моделировать возможности эльфов и возможности Майяр одинаковым образом, как это было на ХИ-94. Не именовать эльфов Магами, Волшебниками и Колдунами. Они - эльфы, а это совсем другое.

Второе.
Магию вполне можно моделировать традиционными заклинаниями, заучиваемыми наизусть. Но пользоваться такой магией может только Майя, а если эльф попробует ее применить - не сработает.

Третье.
Заученные наизусть заклинания - вещь, хорошая для Амбера (и то не очень), а в Толкиене они как-то не смотрятся. Лучше разработать правила, по которым составляются эти заклинания, что-то типа упрощенной Каббалы (идея старая и принадлежит не мне).

Четвертое. Моделирование Чар (Искусства) - вещь для нас, Людей, очень сложная и тонкая. В любом случае придется ограничиться частичным моделированием. Если в Игру введены правила, по которым составляются заклинания, эти правила должны быть различны для эльфов и Майяр.

Пятое. Следует подумать, на что могут оказывать воздействие Маги, и на что - эльфы. Ни один эльф не мог с помощью Искусства заставить потечь реку вспять. А Маги, Майяр - почему бы и нет?

Шестое. Способности в плане Чар следует изначально дать ВСЕМ эльфам. А дальше - если сумеет отыграть. Чары следует моделировать таким образом, чтобы их надо было отыгрывать. КАК? Осмелюсь напомнить - ключевое слово у Толкиена - творчество. Пожалуйста - заклинательная песнь. Сымпровизировал, спел - сработало. Не умеешь экспромты выдавать? Или петь стесняешься? Старый способ отвода глаз: "Вы видите то-то..." А далее - сумеет противник по игре разгадать, что там за "глюком" - значит, сумеет, нет - значит, нет. Повторяю, такое надо дать ВСЕМ эльфам. Люди будут их бояться? А люди эльфов и боялись! Сложно? Знаете, это как раз то, где надо мозги напрягать в альтернативу рубиловке. В словесках это все хорошо получается. Вообще не можешь? Какой же ты тогда эльф?

Седьмое. Если эльф сумел отыграть какой-то момент, не предусмотренный правилами, но все присутствующие согласились: да, Чары! - считать это игровым моментом.

В результате откроется бездна возможностей для эмоционального восприятия Игры. Народ станет больше думать и меньше маньячить.

0

5

http://s61.radikal.ru/i171/0905/ba/1cf8c3abad1e.jpg
Некоторые персонажи и забор:
Нолдор.
Если забор обычный - попросту проломит. Если же забор высокохудожественный, то Нолдо приложит все силы, чтоб построить ещё более высокохудожественный забор, и тогда с чистой совестью проломит первый.
Ваниар.
Так как в Валиноре нет заборов, то ему неизвестно, что вообще с ним надо делать. Поэтому Ваниа будет сидеть под забором, и молиться Валар, чтобы те его просветили, а лучше - сами что-нибудь с этим сделали.
Тэлери.
Сядет под забором и сочинит печальный гимн, как он шёл, никого не трогал, и вдруг - забор! А потом будет ныть и просить Ульмо, чтоб тот научил строить корабли через забор.
Синдар.
В любом заборе (даже сплошном бетонном) найдёт щель и в неё пролезет.
Нандор.
Залезет на забор и будет долго ходить по нему и искать, где бы лучше спрыгнуть.
Авари.
Плюнет, развернётся и пойдёт в другую сторону.
Человек.
На самом деле именно он построил этот забор. И ходит он через калитку.
Хоббит.
Найдёт человечью калитку, взломает замок и пройдёт.
Гном.
Построит внутри забора чертоги.
Саурон.
Ему незачем туда ходить - он и сквозь забор всё прекрасно видит.
Тролль.
Пройдёт, не заметив забора. Вообще-то после этого забор вообще никто не сможет заметить.
Орк.
Испишет забор похабными надписями и уйдёт искать другой забор.
Назгул.
Наорёт на забор, и тот свалится. В обморок.
Балрог.
Прожжёт в заборе дыру.
Умертвие.
Вылезет из земли по ту сторону забора.
Дракон.
Так как самолично тащить забор ему лень, он загипнотизирует забор, чтобы тот сам пришёл в драконью сокровищницу. А уже в сокровищнице дракон взгромоздится на забор и будет его стеречь.
Голлум.
Залезет на забор, начнёт плясать от радости, случайно упадёт и свернёт шею.
Бомбадил.
Расскажет стишок, и забор: а) раздвинется б) завянет в) уйдёт г) упадёт (от смеха).
Полуэльф.
Будет долго решать, стоит ли вообще ему лезть через забор, потом полезет, но не добравшись до верха спрыгнет и уйдёт. А потом всю оставшуюся жизнь будет терзаться мыслью, что всё у него не так, а вот если б он когда-то перелез через забор...
Илуватар:
Увидев забор, скажет, что не в одной из своих тем творения, не упоминал ни о каких подобных заборах. Потом призовёт к себе Ауле, и сделает ему выговор за самоуправство. Даже если Ауле и в самом деле его не строил. Повелев снести этот забор, и замуровать в самой глубокой пещере, до тех пор, пока не придёт для него время пробуждения.
Или назовёт этот забор «Стенами Ночи» и оградит им внешние пределы Арды.
Или закинет его подальше в море.
Манвэ:
Сидя на вершине Таникветиля увидит забор, так как видит он оттуда все, что творится в Арде. И обладая даром предвидения, пошлёт туда Тулкаса и Оромэ проверить, не скрывается ли за этим забором, злокозненный Мелькор. Ибо что происходит по ту сторону забора, видеть ему не дано. Возможно потому, что тень от забора, это порождение Унголиант, и всё что скрывается в этой тени, не входит в круги Арды. Хотя в последствии выяснится, что Мелькор скрывался совсем в другом месте.
Варда:
Увидев забор, создаст на небе Арды новое созвездие Валапелор – Забор валар. Намекая неизвестному строителю, что творения валар, всегда повыше любого забора сиять будут.
Ульмо:
Увидев на дне своего моря забор, поднимет его из морских пучин к берегам Валинора. Позже этот забор будут называть цепью зачарованных островов.
Ауле:
Увидев забор, перестроит его так, чтобы его не стыдно было называть творением валар. И получит потом за это выговор от Илуватора за самоуправство.
Йаванна:
Узнав, что Ауле перестроил забор, попросит его построить вдоль него фонари, которые потом будет бить из рогатки хулиган Мелькор. Потом попросит Ауле, окружить этим забором её сад. Где она посадит свои светозарные деревья. Там же будет располагаться её временный заповедник для редких видов животных, в который будет приезжать поохотиться браконьер Оромэ.
Потом она начнёт надоедать Илуватару, чтобы он создал пастырей светозарных древ, которые ходили бы патрулём вдоль забора, и не пускали бы в её сад хулигана Мелькора.
Илуватару в конце концов это всё надоест, и он велит Ауле снести этот забор и замуровать его в самую глубокую пещеру.
Или назовёт его «Стенами ночи», и оградит им внешние пределы Арды.
Или выкинет его в море, и Ульмо сделает из него цепь зачарованных островов
Мандос:
Повесит на этот забор доску объявлений, где позже будут вывешиваться его пророчества и приговоры по поводу судеб всего сущего в Арде.
Вайрэ:
Будет писать все эти пророчества и приговоры, под диктовку Мандоса.
Время от времени будет незаметно вплетать в эти тексты, и даже в ткань самого забора свои собственные нити. Но никто никогда её в этом не уличит.
Ирмо:
Усыпит этот забор, и повелит ему во сне, идти служить оградой, для его садов Лориена.
Но добрая Эстэ вылечит забор от лунатизма, и вернёт его обратно.
Ниенна:
Назовёт этот забор «Стеной плача», и будет приходить туда предаваться мировой скорби.
Время от времени будет выглядывать на ту сторону забора, нет ли там новых причин для скорби. Когда Илуватор сделает этот забор «Стенами ночи», будет выглядывать из-за него за пределы Арды, ища там себе новых причин для внемировой скорби.
Тулкас:
С громким хохотом будет прохаживаться вдоль забора, мечтая встретить здесь своего давнего врага Мелькора. Потому что дальновидный Манвэ сказал ему, что Мелькор скрывается где-то здесь. Хотя потом как всегда выяснится, что коварный Мелькор скрывался совсем в другом месте.
Несса:
Попросит своего супруга Тулкаса, перенести её на ту сторону забора, где она будет весело танцевать в зелёных лугах от радости, что избавилась, наконец, от бродящих за ней оленьих стад.
Оромэ:
Будет ездить охотиться на лиходейских тварей Мелькора, по ту сторону забора.
Хотя многие будут говорить ему, что твари Мелькора водятся в другом месте, а за этим забором, находится сад и временный заповедник Яванны.
Мелькор:
Построит в тени этого забора, себе два временных убежища: Утумно с Ангбандом.
А сам ясное дело, будет скрываться в другом месте.
Бильбо:
Перепишет все написанные орком непристойности в книжечку, и внесёт их в свою «Алую книгу» как неоконченные предания.
Сэм:
Увидев забор, остановится в нерешительности, и скажет, что дальше «городища» он ещё ни разу не заходил.
Фродо:
Увидев на заборе секретную руну Гэндальфа, скажет Сэму, что им всё же предстоит идти дальше, ради своей великой миссии. Впоследствии окажется, что эту дурацкую руну, нацарапал вовсе не Гэндальф, а какой-то некультурный орк. Имея в виду что-то нехорошее про Гэндальфа.
Лавр Наркис:
Увидев на заборе руну Гэндальфа, на самом деле нацарапанную некультурным орком. Вспомнит, что давно уже должен был передать от него письмо для Фродо. И тут же снова о нём забудет.
Мэри и Пин:
Скажут, что за этим забором старый Бирюк выращивает неплохие грибочки, и неплохо бы там полазить перед дальней дорогой.
Бирюк:
Скажет им всем из-за забора, чтобы шли своей дорогой, пока он на них своих собак не спустил.
Золотинка:
Проходя весенним дождиком мимо забора, смоет все непристойности, написанные орками.
Арагорн:
Приведёт «Серую дружину», которая насмерть перепугает умбарцев, которые, убегая в панике снесут этот забор.
После этого забор снова кто-то отстроит.
Гимли:
Увидев забор, тут же нахмурит брови и достанет свой топор. Но Арагорн с Леголасом скажут ему, что неведомому владельцу забора это может не понравиться.
Леголас:
Сотрёт с забора все непристойности, написанные орком, и нарисует красивый эльфийский цветок.
Боромир:
Перекинет через забор хоббитов, а сам героически погибнет под этим забором, весь утыканный орочьими стрелами. Орки кстати, добив Боромира, заново напишут все непристойности, стёртые Леголасом.
Его отец Денетор сложит из этого забора погребальный костёр. И попытается заживо сжечь на нём себя, и своего второго сына Фарамира. Но Гэндальф не даст ему это сделать.
После этого кто-то отстроит забор заново.
Углук:
Проходя мимо забора, поставит на нём знак «Белой руки».
Эомер:
Проезжая с отрядом мимо забора, увидит знак «Белой руки» оставленный Углуком. И по этому знаку выследит, и перебьёт весь его отряд. А из забора сложит погребальный костёр для павших орков, и урук-хаев.
Кстати Арагорн с Леголасом и Гимли, пробегая мимо забора, и не увидев на нём ни знака «Белой руки», оставленного Углуком, ни самого забора, поймет, что орки уже совсем близко.
После этого забор снова кто-то отстроит.
Теоден:
По совету злокозненного Гримы, велит установить на этом заборе крепкие ворота. А потом запереть их на замок, поставить стражу, и не пускать к себе этого горевестника Гэндальфа.
Какие-то некультурные орки снова испишут весь забор непристойностями.
Гэндальф после перерождения:
Проходя мимо забора, распахнёт вовсю ширь свой новый, ослепительно белый плащ. Чтобы впечатлительные хоббиты, не увидели написанных некультурными орками непристойностей.
Эйовин:
Проезжая в мужском платье вслед за Арагорном, увидит непристойности, написанные орками Углука, и покраснеет. А потом вспомнит, что теперь ей нужно выглядеть как настоящий мужчина, крепко выругается, сплюнет, и поедет дальше.
В это время мимо этого забора, тоже вслед за Арагорном, будет проезжать и её соперница Арвен. Увидев непристойности написанные орками, остановится и сотрёт их. Таким образом, забор будет стоять чистым, вплоть до появления следующих некультурных орков.
Радагаст Карий:
Проходя мимо забора, встретит там простачка Гэндальфа, и укажет ему удобную доску в этом заборе. Отодвинув которую можно будет попасть в Ортханскую башню Сарумана. Чем невольно способствует его пленению, ибо Гэндальф воспользовавшись этой лазейкой, застрянет в ней и попадёт в лапы Саруману.
Саруман Белый:
Заставит своих орков и урукхаев вырубить побольше фангорновского леса, и построить забор, вокруг своей Ортханской башни. При этот его орки, будучи совершенно некультурными существами, испишут весь этот забор непристойностями. А как-то раз застукав Гэндальфа, застрявшего в дырке его забора, пленит его и заточит в своей Ортханской башне.
Гримо Гнилоуст:
Расшатав в этом заборе доску, устроит себе удобную лазейку, через которую будет ходить к Саруману с донесениями. Позже в эту узкую лазейку, полезет Гэндальф, по совету Радагаста. И понятное дело там застрянет, попав в плен к Саруману.
Морийский гоблин:
Проходя как обычно мимо забора, допишет к написанным сарумановскими орками непристойностям, что ни будь из морийского гоблинского фольклора.
Гэндальф Серый:
Увидев все непристойности, написанные некультурными орками, и морийским гоблином, начнёт переписывать их к себе в книжечку. Чтобы зачитать потом у Элронда на совете. Но проходящий мимо Радагаст, скажет ему, что на другой стороне забора, написаны ещё более интересные изречения. И услужливо подскажет ему удобную лазейку, через которую можно попасть на ту сторону. Чем невольно способствует его пленению.
Гэндальф попадет в плен к Саруману. И сидя на Ортханской башне, заучивает наизусть все непристойности, написанные некультурными орками на другой стороне забора.
Орёл Манвэ:
Пролетая мимо забора, найдёт книжечку Гэндальфа, в которую тот переписывал всякие орочьи непристойности с забора. Проходивший мимо Радагаст Карий, услужливо покажет орлу удобную лазейку в заборе. В которую сдуру полез попавший в плен к Саруману Гэндальф. Чем опять невольно способствует его спасению. Орёл воспользовавшись советом Радагаста, спасает Гэндальфа из Ортханской башни. Гэндальф получив назад свою книжечку, первым делом перепишет туда все непристойности, написанные некультурными орками на другой стороне забора.
Мери с Пином:
Проходя мимо забора по оставленным некультурными орками непристойностям, догадаются, кто и из какого леса построил этот забор. И при встрече с Фангорном, непременно поведают ему обо всех своих догадках.
Фангорн с другими энтами увидев Изенгард, окружённый этим забором, превратят его в плавательный бассейн.

0

6

http://s40.radikal.ru/i087/0905/a7/1b5bf310bd11.jpg
В Средиземье начинается «Война Кольца»,
         и я решил задать пару вопросов представителям Тёмной и Светлой сторон.
                           Мне согласились помочь Бальдр и Двар…

Грима:
Бальдр не смог бы дать мне маленькое интервью?

Бальдр:
В легкую

Грима:
Ну...значит так...
Вот начинается,так называемая "война кольца"...
Вы собираетесь принять в ней участие?
Если да,то на чьей стороне?

Бальдр:
Ну. До нас пока не дошли слухи о войне, но если она произойдет, то я и Эсгарот станем на сторону Добра

Грима:
А вас не спугнет могущество "зла"?
Ведь может случится,что Саурон соберет армию,по численности,в разы превышающую вашу-армию "добра"?

Бальдр:
Меня лично нечего терять, поэтому  я не боюсь хоть всех сил Тьмы. Но я сделаю все дабы спасти свой город. И как сказал один из великих -"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях"

Грима:
Благородно*легкая улыбка*...
А что вам известно о Кольце?
Ваше к нему отношение?

Бальдр:
Честно сказать, мы здесь на Севере практически ничего не слышали о Кольце. Поэтому я не могу однозначно заявить о своем отношении к нему. *Улыбнулся и слегка склонил голову*

Грима:
Я признаться им тоже мало интересуюсь.)
Но говорят оно сильно действует на людей...проверяя на прочность...
Эм...так о чем бишь Я...
В общем то я узнал все,что хотелось для начала...
Может у Вас будут какие пожелания к администрации форума?.)

Бальдр:
Единственное пожелание - это здоровья и терпения им в этом нелегком деле.

Грима:
Очень хорошо.)
Спасибо.)

*******************************************************************************************
*Корреспондент маленькими, боязливыми шажками подходит к темной фигуре,  в черном капюшоне. Это был очень отважный представитель газеты Грима, ведь он решился на встречу с Дваром, одним из назгулов *

Грима:

-Зздравствуйте...Почтенный Двар, вы не Заняты- Запинаясь проговорил Корреспондент.

Двар, пафосно взглянувший на смертного:
-Нет я не занят.

Грима:
-Итак, я являюсь корреспондентом газеты, и хотел задать тебе... - испуганно посмотреть на назгула - прошу прощения, вам пару вопросов.

Двар кивнул.

Грима, уже немного приободрившийся:
-Скажи,вы собираетесь принять участие в приближающейся войне?
-Если да,то на чьей стороне?

Двар:
-Я назгул, и соответственно принимаю участие на стороне Саурона. - Все также пафосно и не смотря на Гриму отвечал Двар.

Грима:
-А назгулом  стали по доброй воле?

Двар:
-Да.

Грима:
-Мда, к вам нельзя сказать, что вы любите поговорить. Ну, да ладно.  А, что вы думаете Кольце Всевластия.

*Назгул стал понемногу входить во вкус, а особенно когда речь зашла о Кольце.*
-Кольцо это важный артефакт, который нужен повелителю, и я обязан добыть его.

Грима:
-«Обязан» да «обязан»...а собственная воля?
-У вас, что нет своих сокровенных желаний? Вы, что не хотите отправится в Кханд и другие экзотические страны?

Двар:
-Улайри полностью подчиненный воле Саурона делает лишь то,что нужно Властелину и о другом не задумывается. Но предложение про Кханд очень заманчиво. *Назгул улыбнулся, хоть Грима этого и не увидел*

Грима:
-Да вы просто марионетка какая-то. *Грима понял, что сказал и притих на несколько минут, а затем прерывисто продолжил*
-И... на всё ли вы у него(у повелителя) " ммм...разрешения спрашиваете"?

Двар:
-Думаю командовать армией и крепостями я и без разрешения смогу!

Грима:
-Ну хоть, что-то вы можете сделать сами. Ваше становление как личность уже началось. Плюс это хороший джокер в ваших эм.. руках*На лице корреспондента появилась улыбка, которая тут же была стерта суровым поворотом головы в его сторону.*

Двар:
-Конечно, я ведь полководец и карающая длань в одном лице)

Грима:
-"Карающая длань" говорите? Где-то я это уже слышал...Давайте без плагиата, этого нигде не любят.

Двар:
-Полководец и хранитель Мордора))

Грима:
-Это уже лучше, да и звучит статно.
-Есть у тебя какие-либо пожелания к администрации?

Двар:
-Чтобы администрация не спорила когда дело доходит до размещения и количества войск зла! А так в общем-то примерная администрация...

Грима:
>  А так в общем-то примерная администрация...
-Я думаю они обрадуются такой высокой оценке,)

Двар:
-Если бы еще не спорила по каждому поводу, а так очень даже ничего.

Грима:
-нууу...это часть их служебных обязанностей.))

Двар:
-В самом деле? А уменьшать способности персонажа значит можно?*

Грима немного замялся:
Ну...эмм....В общем мне пора. Спасибо за интервью и удачи вам.*Быстро ушел от греха подальше*

Двар:
Ага, проваливай.*Назгул вскрикнул и наш корреспондент в легком страхе ушел в редакцию*
                                                             
                                                     *Товарищи из администрации,
                                                              вам  есть над чем задуматься.) -                   
                                                                                                 комментарий состваителя
Автор: Грима Гнилоуст

0

7

Последняя страничка
Итак, первый выпуск нашей газеты "Middle-Earth's Times # 1" подошел к концу. Хочу объявить благодарность всем тем, кто принимал участия в создании нашей газеты. Также хотелось бы увидеть в нашем штате больше корреспондентов. Будем рады услышать ваши замечания или пожелания, которые можно написать здесь - Пожелания и замечания к газете.

0


Вы здесь » Our History Of Arda » Наше Творчество » Middle-Earth's Times # 1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно